Гребные винты важная часть подвесного мотора

Гребные винты подвесных лодочных моторов имеют всего два главных параметра , именно от них зависит мощность, скорость и ускорение катера.
Диаметр гребного винта – наружный размер в дюймах лопастей винта
Шаг  винта – это угол поворота лопастей отностильно оси– расстояние которое исключтельно теоретически судно проходит за 1 оборот  винта.
Посадочное место на вал редуктора подвесного мотора (внутренний диаметр втулки)
Гребные винты маркируются в основном всего лишь двумя показателями, это диаметр и шаг винта в дюймах.
как пример: 12”x9” – где 12 -диаметр винта в дюймах, а 9- величина шага винта- измерятся тоже в  в дюймах.
Теперь согласно этим данным, получается, что винт с шагом в 9 дюймов за один оборот перемещает судно на 9 дюймов, но это лишь теория. На самом деле ни один гребной винт не может переместить катер точно на величину равную шагу. Поэтому мы получаем разницу которая называется “скольжением”, между теоретическим и практическим пройденным расстоянием при одном и том же шаге гребного винта.
Если мы устанавливаем  гребной винт с  увеличенным шагом – то это  сделает возможным развивать более высокую максимальную скорость, но при этом будет снижено снизит ускорение, а при  установке на лодочный мотор,  гребного винта с меньшим шагом, позволит вашему судну более быстрее разгоняться ( актуально при буксировке лыжника) но при этом здорово уменьшится максимальная скорость из за того что максимальные обороты двигателя будут достигнуты слишком рано ( двигателю легко работать)
Таким образом, что бы подобрать правильно гребной винт, в первую очередь необходим тахометр для измерения оборотов двигателя. В идеале для каждого катера должно быть в наличии как минимум два гребных винта, с разным шагом.
Подбор и замена  винтов, не смотря на всю простоту этой операции, отнимает  не мало время, именно это и подтолкнуло производителей к разработке и выпуску принципиально новых типов гребных винтов- с изменяемым шагом. Такие гребные винты обладают рядом преимуществ, и выпускаются  для  лодочных моторов различной мощности от 40 до 130 л.с.
Гребные винты с изменяемым шагом.
Revos Marine.- это одна из немногих компаний которая выпускает винты данного типа REVOMASTER. Винты имеют фирменную запатентованную оригинальную конструкцию Revos, с помощью которой стало возможным менять тяговые показатели судна в зависимости от ваших предпочтений.
Вам больше не придется менять, достаточно повернуть регулятор на нужную величину, и лопасти изменят свое положение.

foto_vintЕсли

Гребные винты подвесных лодочных моторов имеют всего два главных параметра , именно от них зависит мощность, скорость и ускорение катера.

Диаметр гребного винта – наружный размер в дюймах лопастей винта

Шаг  винта – это угол поворота лопастей отностильно оси– расстояние которое исключтельно теоретически судно проходит за 1 оборот  винта.

Посадочное место на вал редуктора подвесного мотора (внутренний диаметр втулки)

Гребные винты маркируются в основном всего лишь двумя показателями, это диаметр и шаг винта в дюймах.

как пример: 12”x9” – где 12 -диаметр винта в дюймах, а 9- величина шага винта- измерятся тоже в  в дюймах.

Теперь согласно этим данным, получается, что винт с шагом в 9 дюймов за один оборот перемещает судно на 9 дюймов, но это лишь теория. На самом деле ни один гребной винт не может переместить катер точно на величину равную шагу. Поэтому мы получаем разницу которая называется “скольжением”, между теоретическим и практическим пройденным расстоянием при одном и том же шаге гребного винта.

мы устанавливаем  гребной винт с  увеличенным шагом – то это  сделает возможным развивать более высокую максимальную скорость, но при этом будет снижено снизит ускорение, а при  установке на лодочный мотор,  гребного винта с меньшим шагом, позволит вашему судну более быстрее разгоняться ( актуально при буксировке лыжника) но при этом здорово уменьшится максимальная скорость из за того что максимальные обороты двигателя будут достигнуты слишком рано ( двигателю легко работать)

Таким образом, что бы подобрать правильно гребной винт, в первую очередь необходим тахометр для измерения оборотов двигателя. В идеале для каждого катера должно быть в наличии как минимум два гребных винта, с разным шагом.

Подбор и замена  винтов, не смотря на всю простоту этой операции, отнимает  не мало время, именно это и подтолкнуло производителей к разработке и выпуску принципиально новых типов гребных винтов- с изменяемым шагом. Такие гребные винты обладают рядом преимуществ, и выпускаются  для  лодочных моторов различной мощности от 40 до 130 л.с.

Гребные винты с изменяемым шагом.

Revos Marine.- это одна из немногих компаний которая выпускает винты данного типа REVOMASTER. Винты имеют фирменную запатентованную оригинальную конструкцию Revos, с помощью которой стало возможным менять тяговые показатели судна в зависимости от ваших предпочтений.

Вам больше не придется менять, достаточно повернуть регулятор на нужную величину, и лопасти изменят свое положение.

Пользовательского поиска

Оставить комментарий